ФЭНДОМ


Diamondback Explorer
Diamondback Explorer 01
Общие данные
Производитель:Lakon Spaceways
Размеры:
45.0L - 27.3W - 13.6H
Роль:Исследователь
Размер посадочной площадки:Малый
Стоимость корабля:
1 894 760 кр.
Базовые характеристики
Скорость:260 м./с.
Форсаж:340 м./с.
Маневренность:6.9
Рейтинг блока массой:10
Дальность прыжка (пустой):15.61 св.лет
Дальность прыжка (груженый):15.12 св.лет
Щит:131 Мдж.
Броня:270
Масса корпуса:260 т.
Груз:12 т.
Топливный бак:32 т.
Максимальные характеристики
Скорость (макс):284 м./с.
Форсаж (макс):371 м./с..
Прыжок (макс):41.8 св.лет
Груз (макс):56 т.
Слоты оборудования
Гнезда:
2 x Средние гнезда
1 x Большие гнезда
Утилиты:4 х Крепления утилит
Внутренние модули:
2 x Отсеки 2 размера
2 x Отсеки 3 размера
2 x Отсеки 4 размера
The Diamondback Explorer был ответом производителя Lakon Spaceways на критику о классе кораблей Diamondback. Расширение несущей конструкции корабля позволило увеличить вместимость грузового отсека, а так же вариативность выполнения поставленных задач и выживаемость в целом. Diamondback Explorer стал младшим братом в линейке кораблей Asp и привнес разнообразие в ценовой диапазон. Модель Explorer способен успешно выполнять те же задачи, что и сходные корабли в данном классе, а так же способен оказывать поддержку при операциях на вражеских территориях в дальнем космосе.
— Внутриигровое описание

Diamondback Explorer — вторая версия корабля Diamondback Scout

Diamondback Exprlorer представляет собой хорошо вооруженный исследовательский корабль с хорошим размещением оружейных слотов, отличной тепловой эффективностью и высокой дальностью прыжка, уступающей лишь кораблям Asp Explorer и Anaconda. Он больше чем Diamondback Scout и может похвастаться большим количеством внутренних отсеков, увеличенной огневой мощью и в целом является чем-то средним между исследовательским и боевым кораблем. Он создан для тех пилотов, которым хочется сменить более дешевую Cobra MkIII на что-то более доступное чем Asp Explorer. Diamondback Explorer является довольно эффективным кораблем для разведки и боевых действий, однако ограничение внутреннего пространства и затрудняет его использование как многоцелевое судно, в пользу более узконаправленного фита корабля. Diamondback Explorer оснащен полностью анимированными крыльями и двигателями, которые реагируют на действия пилота.

Diamondback Explorer разделяет ограничение Scout'а на класс силовой установки, но имеет больше внутренних отсеков и вооружения. В связи с этим у него могут возникать проблемы с энергией. Благодаря ФСД 5-го класса и 32-х тонному топливному баку он отлично зарекомендовал себя в роли разведчика. Даже в боевом фите Explorer продолжает прыгать на внушительные расстояния. Это позволяет судну проходить на дальние расстояния при этом сохраняя возможность защитить себя и таким образом идеально подходит для дальнего путешествия во враждебном секторе космоса. Также Diamondback Explorer весьма популярен у организации пилотов "Fuel Rats", занимающейся спасением пилотов, оставшихся без топлива. Кроме того, корабль обладает отличной теплоэффективностью, что позволяет ему дольше проводить заправку у звезды, дольше везти огонь из термического оружия и возможность использовать Silent Running в течении длительного времени.

Оружие расположено следующим образом: 2 средних отсека под вооружение установлены на каждой стороне кабины и один слот 3-го класса установлен под носом корабля. Большой орудийный слот имеет аналогичную сферу ведения огня с носовым орудием Python. Орудия центрированы, что позволяет вести огонь по цели из всех орудий одновременно (если вы используете фиксы). Если орудия на карданном подвесе, это обеспечит большую вертикальную область огня. Два отсека утилит расположены на крыльях, один над кабиной и один в хвостовой части корабля.

Этот корабль довольно тяжел для своего размера, в следствии этого страдает маневренность корабля. В то же время именно этот фактор делает его более устойчивым к массовой блокировке при гиперпрыжке или переходе в суперкруиз. Однако при использовании орудий на карданном подвесе вы вполне сможете держать противника в поле зрения. Explolrer не подходит для горнодобывающей промышленности, в связи с высокой стоимостью по сравнению с другими кораблями-шахтерами и с маленьким грузовым отсеком.

Оборудование базовой комплектации Править

Основная статья: Снаряжение

Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Все корабли настраиваются через Меню экипировки в меню Обслуживания станции.

Категория Оборудование по умолчанию Рейтинг оборудования по умолчанию Класс оборудования по умолчанию Максимальный класс
Большое гнездо Пусто -- -- 3
Средние гнезда Импульсный лазер F 1 2
Импульсный лазер F 1 2
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкий сплав I 8 8
Силовая установка E 4 4
Маневровые двигатели E 4 4
Рамочно-сместительный двигатель E 5 5
Система жизнеобеспечения E 4 4
Распределитель питания E 4 4
Сенсоры E 3 3
Топливный бак [x32] C 5 5
Необязательное внутреннее Щитогенератор E 4 4
Грузовой стеллаж [x8] E 3 4
Грузовой стеллаж [x8] E 2 3
Пусто -- -- 3
Базовый сканер обнаружения E 1 2
Пусто -- -- 2
Комплект для сближения с планетой I 1 1

Места продажи Править

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия "Find Station" внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции - см. поле Price Undate), по удаленности от системы в которой находитесь Вы.

СноскиПравить

Видео обзоры
от пилота CMDR GIF
Elite-Dangerous - Diamondback Explorer06:14

Elite-Dangerous - Diamondback Explorer

Рекламные ролики
More Than a Job - Elite Dangerous Diamondback Explorer01:00

More Than a Job - Elite Dangerous Diamondback Explorer

Рекламный видео обзор

СноскиПравить

Элита иконка вики Корабли Элита иконка вики
Доступные для приобретения
В свободной продаже: AdderAnacondaAsp ExplorerAsp ScoutBeluga LinerCobra Mk. IIICobra Mk IVDiamondback ExplorerDiamondback ScoutDolphinEagle Mk. IIFer-de-LanceHaulerKeelbackOrcaPythonSidewinder Mk. IType 6. TransporterType 7. TransporterType 9. HeavyViper Mk. IIIViper Mk. IVVulture
Боевые истребители Империя иконка Gu-97 Imperial FighterФедерация иконка F63 CondorTaipan Fighter
Требует ранг фракции: Федерация иконка Federal DropshipФедерация иконка Federal GunshipФедерация иконка Federal Assault Ship
Федерация иконка Federal CorvetteИмперия иконка Imperial CourierИмперия иконка Imperial Clipper
Империя иконка Imperial EagleИмперия иконка Imperial Cutter
Не доступные для приобретения
Запланированные: Panther Clipper
Только под управлением NPC: Федерация иконка Farragut Battle CruiserИмперия иконка Majestic Class Interdictor
Предположительно ожидаемые: KraitThe HunterAsp MkIIMamba

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

FANDOM


Diamondback Explorer
Diamondback Explorer new default
Default version
ManufacturerLakon Spaceways
Dimensions45.0L - 27.3W - 13.6H
TypeCombat Explorer
Cost1,894,760 CR
Insurance94,738 CR
Top Speed251 m/s
Boost Speed328 m/s
Manoeuvrability4
Shields131 MJ
Armour270
Hull Mass260 t
Cargo Capacity12 t
Fuel Capacity32 t
Unladen Jump Range16.93 ly
Landing Pad SizeSmall
Hardpoints4x Utility Mounts
2x Medium Hardpoints
1x Large Hardpoint
Internals2x Size 2 Compartments
2x Size 3 Compartments
2x Size 4 Compartments
Maximum/Upgraded versions
Jump Range41.61 ly
Top Speed282 m/s
Top Boost369 m/s
Cargo Capacity56 t
Ship values
Mass lock factor10

The Diamondback Explorer was Lakon Spaceways' response to criticism of the original Diamondback ship class. By extending the ship's frame it allowed greater cargo capacity and so greater mission variety and endurance. It also brought the ship more into line as a smaller brother to the successful Asp line although at much more modest price range. The Explorer model can fulfil the same roles as its companion ship type, but also able to operate as a fast transport and resupply vessel useful for supporting deep space operations in a hostile environment.

— In-game description

The Diamondback Explorer is a combat exploration ship with good hardpoint placement, excellent heat efficiency, and a very long jump range, superior to the Asp and Anaconda. The larger brother of the Diamondback Scout, the Explorer boasts more internal space, better firepower, and greater mission flexibility via the extension of the ship's frame and replacement of two small hardpoints for a single large hardpoint. The Explorer is a useful stop-gap to fill the role of combat and/or exploration ship for those wanting to move beyond cheaper ships like the Cobra Mk. III but more affordable than the Asp Explorer. The Diamondback Explorer is very effective in both exploration and combat roles, though limited internal space limits many multipurpose outfitting options (i.e.- Pirating/Smuggling), in favor of a more dedicated single task. The ship is equipped with fully animated tilting-wing and engine assemblies which rotate in and out of position when the landing gear is deployed or retracted.

OverviewEdit

The Diamondback Explorer shares the same maximum powerplant class limitation as the Diamondback Scout, while having more internal compartments and a larger offensive armament. These factors lead to the Diamondback Explorer having more power management issues with some loadouts. Thanks to the ability to fit a class 5 FSD and a 32-ton Fuel Tank, this ship is excellent for exploration. Even with a full combat outfit, the ship maintains an impressive jump range. This allows the ship to undertake long distance travel while still being able to defend itself and thus ideal for long-range travel into hostile territory, for Missions, as a forward scouting ship, or as a rescue ship with fuel limpets. Power can be managed with module priority, or in some cases simply disabling the cargo hatch. Additionally, the Diamondback Explorer has excellent heat efficiency and power distribution. The low base heat output translates to better fuel scooping, longer firing cycles for thermal weapons before overheating, easier management of SCB's heat output, stealth & smuggling, or stealth combat with the ability to maintain silent running for long periods.

The weapon hardpoints are located as follows: One Class 2 Medium hardpoints are mounted on each side of the cockpit (total 2), and a single Class 3 Large hardpoint is mounted under the nose. The Large hardpoint has similar field of fire to the nose mount of the Python. Hardpoint locations are grouped together on fore of the ship's hull, with placement allowing all weapons to be fired at the target simultaneously. If gimballed, the hardpoints provide a large vertical field of fire. Utility mounts are located on the dorsal side of both wingtips, one above the cockpit, and one on the rear tail of the ship, for a total of 4.

This ship is quite heavy for its size, and is currently the largest hull mass ship capable of utilizing small landing pads. While this has the benefit of making it harder to mass-lock than similar ships of its size, it makes the ship significantly less agile than its smaller brother, the Diamondback Scout, and even some ships larger than itself. However the Explorer isn't completely unwieldy - with gimballed weapons it can reliably keep weapons on target on all but the most agile of enemies. The Diamondback Explorer is not well suited for mining, as the lack of internal compartment space and higher price when compared to other ships make it a less than ideal mining platform.

As of build 2.0.03, the Diamondback Explorer still experiences a graphical bug with some of the large hardpoint weapons, causing clipping into docking platforms.

Purchase Locations Edit

System Station Date Seen Notes
Wolf 406 Hamilton Gateway Jan. 6, 2018 20% discount
LHS 20 Ohm City Jan. 6, 2018 15% discount
Minerva Starlace Station Jan. 6, 2018 15% discount
Wolf 127 Chaudhary Terminal Jan. 6, 2018 15% discount
Kolaga Britnev Hub Jan. 6, 2018 15% discount
TZ Arietis Snyder Enterprise Jan. 6, 2018
LHS 263 Laval Hub Jan. 6, 2018
Atagat Glashow City Jan. 6, 2018
Aulin Aulin Enterprise Jan. 6, 2018
Wolf 906 Herbert Dock Jan. 6, 2018

OutfittingEdit

Main article: Outfitting

All ships are highly customisable through the Outfitting menu of Station Services. Listed below is the default load-out for the Diamondback Explorer.

Category Default System Default Rating Default Class Max Class
Medium Hardpoint Pulse Laser (L) F 1 2
Pulse Laser (L) F 1 2
Large Hardpoint Empty -- -- 3
Utility Mount Empty -- -- 0
Empty -- -- 0
Empty -- -- 0
Empty -- -- 0
Bulkheads Lightweight Alloys I 1 8
Reactor Bay Power Plant E 4 4
Thrusters Mounting Thrusters E 4 4
Frame Shift Drive Housing Frame Shift Drive E 5 5
Environment Control Life Support E 3 3
Power Coupling Power Distributor E 4 4
Sensor Suite Sensors E 3 3
Fuel Store Fuel Tank [x32] C 5 5
Internal Compartments Shield Generator E 4 4
Cargo Rack [x8] E 3 4
Cargo Rack [x4] E 2 3
Empty -- -- 3
Empty -- -- 2
BDS E 1 2
  • (L) = Loaned
  • [x#] = Capacity
  • BDS = Basic Discovery Scanner

NotesEdit

  • The Diamondback Explorer's original default paintjob was a bright yellow-orange, contrasting sharply with the Diamondback Scout's gray paintjob with dark orange elements. At some point in early-to-mid 2016, the Explorer's default paintjob was altered, making it similar to the Scout's.

Videos Edit

Gallery Edit

ReferencesEdit


Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.